Компания Acer поставила перед собой цель продать в 2010 году как минимум один миллион смартфонов. За несколько лет Acer планирует занять 6-7% мирового рынка смартфонов, а в 2011 году – получить от своего мобильного подразделения до 10% от общей выручки. О планах на 2009 год компания умалчивает, однако, по мнению аналитиков, в этом году Acer продаст 700-800 тыс. смартфонов.
Впервые о выпуске смартфонов под собственной торговой маркой компания Acer заговорила в начале 2008 года. Позже компания приобрела второго по величине тайваньского производителя коммуникаторов E-Ten, известного по линейке смартфонов Glofiish, сообщает «Компьюлента». После появления в продаже смартфонов под брендом Acer выпуск аналогичных моделей E-Ten и Glofiish был прекращен.
Ранее старший вице-президент Acer и президент направления «Мобильные устройства» Эймар де Ленкесан отметил, что рынок смартфонов недостаточно развит и в мире существует около четырех миллиардов их потенциальных пользователей.
«Мы считаем, что рынок еще недостаточно развит и есть большие перспективы для развития в этом сегменте. Если вы посмотрите на рынок смартфонов за последние 18 месяцев, то увидите, что какой-то четкой позиции нет ни у кого из игроков — никто из них не контролирует значительную часть рынка», — заявил Эймар де Ленкесан.