По мнению аналитиков, лидерство BlackBerry Curve было обеспечено удачными маркетинговыми ходами, а также тем, что девайс предлагает сразу четыре крупных американских оператора сотовой связи. Apple iPhone, как известно, подключает лишь один – AT&T, передает The New York Times.
Кроме того, BlackBerry Curve, отмечают аналитики, имеет привлекательный внешний вид, а также отличные технические характеристики, что делает его привлекательным для абонентов сотовых сетей. Появление в пятерке лидеров гуглофона T-Mobile G1 Android говорит о том, что в сегменте смартфонов появляются новые игроки, а целевая аудитория, в свою очередь, расширяется за счет более низкой цены на устройства.
В первом квартале 2009 года канадская компания RIM увеличила свою долю на американском рынке смартфонов и коммуникаторов на 15%, и теперь она составляет около 50%. Доли Apple iPhone и Palm уменьшились на 10% каждая.