![image](http://killerphone.ru/wp-content/uploads/2017/05/2862_1_571862402.jpg)
Президент Apple Стив Джобс объявил о выходе следующей версии iPad — меньшем, более легком планшете с набором более мощных функций, так компания пытается ответить на конкурентский поток аппаратов от Android.
"Мы работали над этим продуктом, и я не хотел пропускать его выход, — сказал Джобс, который вернулся после реабилитации от рака. – Многие пытались его скопировать. Но, я думаю, что мы впереди".
Руководитель калифорнийского филиала Cupertino сказал, что долгожданный iPad 2 более быстрый и более тонкий, чем оригинальная версия, и имеет обновленное программное обеспечение iOS 4.3, две камеры и возможность приобрести "умное покрытие". Планшет бывает двух цветов – черный и белый.
AT&T и Verizon, партнеры iPhone Apple, запускают новое устройство 11 марта без изменения цен: 500$ для Wi-Fi модели на 16ГБ и 830$ для версии на 64ГБ с 3G. Apple планирует выпустить устройство в странах Европы 25 и 26 марта.
Джобс сказал, что усовершенствования iPad 2 довольно серьезные: 10 часов с одной зарядки батареи при включенном WiFi и просмотре видео; вес 588 грамм, толщина всего 8.8 миллиметров, то есть тоньше, чем даже iPhone 4. Кроме того, iPad 2 удобно держать в руке.
В прошлом году Apple возглавила рынок наладонников с запуском iPad, но соревнование началось в последние месяцы года, когда конкуренты начали вводить подобные устройства на базе Google Android. Но с появлением нового планшета компании, аналитики ожидают, что Apple сохранит свое господство, удерживая 89 процентов рынка, в 2011 году.
Усовершенствования аппаратных средств iPad 2 включают: более быстрый двуядерный процессор A5, который имеет вдвое более высокую скорость и девятикратное повышение графической скорости, что делает устройство лидером в обеспечении качественного мультимедиа. Кроме того, двойная камера — фронтовая VGA и зеркальная, расположенная на задней панели — обеспечивают общение лицом к лицу в реальном времени через FaceTime с iPhone 4 и владельцами MacBook во всем мире.
Новый планшет Apple, как ожидают, превысит число продаж оригинальной модели на 14 миллионов единиц, тем более стоимость модели ниже, чем у большинства конкурентских этого уровня, например Xoom Motorola.
После запуска второй версии наладонника, Apple снизила цену оригинального iPad до 400$.