image

Назревающая битва, о которой мы говорили в первой части текущего материала, будет в корне отличаться от всех предыдущих противостояний Apple с конкурентами. Д

ело в том, что американская корпорация намеревается посягнуть на святое — средний и низкий ценовой рыночный сегмент, попросту подмяв под себя эти две ниши и тем самым окончательно задушив многих производителей, все еще стоящих на пути "яблочников". Для этого нынешнему руководству Apple придется справиться с рядом серьезных проблем. Прежде всего, речь идет о проблеме "репутации", поскольку Apple всегда считалась топовым производителем, выдающим топовые (и, соответственно, дорогостоящие), решения.

Вторая проблема — сохранение высокого функционала новых продуктов при существенном понижении их себестоимости. То есть, все новинки должны как и прежде иметь достойную электронную начинку, высокое качество сборки и как минимум — поддерживать подключение к интернету. К слову, интернет-провайдер Москвы и МО Цифра 1 недавно анонсировал услугу цифровой телефонии с чрезвычайно низкими тарифами, ознакомиться с которыми можно пройдя по указанной выше ссылке.

Хорошо, предположим, Apple сможет каким-то образом извернуться и опустить ценовую планку своим решениям, но насколько ощутимым окажется эффект? 100, 200, 300 долларов? В качестве ответа на эти вопросы приведем слова специалиста аналитического агентства Piper Jaffray — Джина Манстера: "До 2014 года Apple выпустит айфон, рекомендованная розничная стоимость которого не будет превышать двухсот долларов". Самое интересное, что новый 200-долларовый мобильник Apple не будет иметь операторскую привязку, и его сможет купить любой желающий.

Если предположение Манстера подтвердится, Apple имеет хорошие шансы притормозить бешеные продажи дешевых Android-устройств, и обиженными окажутся все без исключения ведущие мировые производители смартфонов, включая Samsung, Sony, Motorola, HTC… После этого "банкет" продолжится, что отразится в резком снижении стоимости конкурентных продуктов и как результат — появлении огромнейшего выбора мобильных устройств для людей со средним и низким уровнем достатка. Сказка! Не правда, ли?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here