image

По оценкам экспертов из Juniper Research, к 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет 5,7 млрд. долларов. Рост будет обусловлен потребностью пользователей в развлечениях, а также значительной рентабельностью инвестиций. Аналитики считают, что на долю мобильной рекламы к 2014 году придется около 1,5% от общих затрат на рекламу.

Несмотря на прогнозы, крупные бренды не уверены в том, сможет ли мобильная платформа обеспечить достаточный охват в случае серьезных затрат на мобильную рекламу, сообщает «Мобильный контент». Охват мобильных телефонов велик, однако, то, как их пользователи относятся к мобильной рекламе – это другой вопрос.

Мобильная реклама все еще остается развивающимся рынком, и даже к 2014 году на нее будет выделяться не более 1,5% от общего рекламного бюджета, отмечается в отчете Juniper Research. Мобильный интернет может стать в 2009 году самым популярным каналом для рекламодателей, однако стоимость одного клика (CPC) и стоимость миллиона просмотров рекламы (CPM) за прошедший год значительно снизились из-за экономического кризиса.

Таким образом, уровень отклика в мобильной рекламе остается значительно более высоким, чем у других медиа-каналов.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here