«На рынки с развивающимися рынками сотовой связи в ближайшие шесть лет придется около 80% новых абонентов», — заявил автор исследования, Эндрю Китсон. По его словам, операторы и производители мобильных устройств делают все возможное, чтобы максимально снизить цены на устройства. Это, в свою очередь, поможет убрать барьеры в виде высоких цен между современной электроникой и потенциальными потребителями, сообщает Cellular News.
Кроме того, ведется разработка социально-ориентированных мобильных сервисов, которые помогут адаптироваться новым абонентам, ранее незнакомым с высокими технологиями, однако желающих исправить сей недочет.
По словам аналитика из Juniper Research, успех может быть гарантирован только в том случае, если крупные компании возьмут на вооружение прогрессивные бизнес-модели, а государства не будут вводить высокие налоги и ввозные пошлины на электронику.