image

Компания Amethon провела исследование с целью выяснить эффективность мобильной рекламы. Оказалось, что, несмотря на высокие показатели соотношения показов к кликам, потребители демонстрируют низкую вовлеченность и интерес к рекламируемому продукту. Оказалось, что лишь 33% уходят дальше первой страницы рекламируемого в мобильных сетях сайта.

Эксперты Amethon проанализировали трафик более чем 100 мобильных сайтов. Оказалось, что наибольшей популярностью пользуются сайты, посвященные кино – среднее количество просмотренных страниц составило 1,65. Также относительно эффективной оказалась реклама алкоголя, однако потребители редко переходят после клика на баннер дальше первой страницы, передает Cellular News.

Стало известно, что 22% рекламных кампаний приходится на всевозможные мобильные сервисы, однако и здесь показатели не столь радужные, как предполагалось – среднее количество просмотренных страниц составило 1,35.

«Мобильная реклама получила популярность благодаря высоким показателям соотношения просмотров к кликам (CTR), однако вовлеченность потребителей оставляет желать лучшего», — отмечают аналитики из Amethon. Джеймс Клири (James Cleary), глава Amethon, посоветовал рекламодателям больше уделять внимание изучению привычек мобильных пользователей, чтобы найти более действенные пути привлечения их внимания.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here