
Компания Amethon провела исследование с целью выяснить эффективность мобильной рекламы. Оказалось, что, несмотря на высокие показатели соотношения показов к кликам, потребители демонстрируют низкую вовлеченность и интерес к рекламируемому продукту. Оказалось, что лишь 33% уходят дальше первой страницы рекламируемого в мобильных сетях сайта.
Эксперты Amethon проанализировали трафик более чем 100 мобильных сайтов. Оказалось, что наибольшей популярностью пользуются сайты, посвященные кино – среднее количество просмотренных страниц составило 1,65. Также относительно эффективной оказалась реклама алкоголя, однако потребители редко переходят после клика на баннер дальше первой страницы, передает Cellular News.
Стало известно, что 22% рекламных кампаний приходится на всевозможные мобильные сервисы, однако и здесь показатели не столь радужные, как предполагалось – среднее количество просмотренных страниц составило 1,35.
«Мобильная реклама получила популярность благодаря высоким показателям соотношения просмотров к кликам (CTR), однако вовлеченность потребителей оставляет желать лучшего», — отмечают аналитики из Amethon. Джеймс Клири (James Cleary), глава Amethon, посоветовал рекламодателям больше уделять внимание изучению привычек мобильных пользователей, чтобы найти более действенные пути привлечения их внимания.