Американский сотовый оператор T-Mobile готовится к массовой интернет-рассылке смартфона на базе Android с целью активизировать его продажи. Компания заручилась поддержкой рекламного агентства Platform-A, с помощью которого намерена охватить спам-рекламой телефона около 90% потенциальных покупателей из США.
В течение двух дней T-Mobile и Platform-A планируют донести до почти 82 млн. человек преимущества устройства, работающего на операционной системе от Google, сообщает CNET.
Руководитель Platform-A Линда Кларисио отметила, что сотрудничество с T-Mobile свидетельствует представляет собой «уникальную комбинацию охвата, внедрения и инноваций».
«Это еще раз подчеркивает роль, какую огромную роль играет интернет в предстоящем праздничном сезоне. Стратегическое сотрудничество между T-Mobile и Platform-A является лишним тому доказательством: компания предлагает свой товар американским покупателем наиболее эффективным и привлекательным способом», — добавила она.