Игра Seaman для Sega Dreamcast вышла в 1999 году и была признана самой странной игрой года по версии Game Informer. Она представляла собой «тамагочи», в котором необходимо было заботиться за животным, передает TouchArcade. Питомец, согласно рецензии кембриджского издания The Tech, мог выучить до 12 тыс. слов, которые понимал – игра имела функцию распознавания речи.
В 2007 году вышло продолжение игры для PS2, получившее название Seaman 2. Seaman 2: Peking Genjin Ikusei Kit стала весьма популярной в Японии.
Ниже представленное видео является, видимо, очередным шагом Юта Саито (Yoot Saito). Стоит отметить, что игра для iPhone содержит насилие над питомцем в образе обезьяны, живущей на необитаемом острове. Пока неясно, будет ли она понимать речь игрока. Кроме того, создается ощущение некоторой незавершенности проекта.