Ежедневно Whack ’em All покупало в среднем 10 человек, однако в один из дней эти показатели увеличились в 40 раз. Разработчики игры решили, что настал их звездный час, но оказалось, что из 400 посетителей лишь 12 заплатили за игру, размещенную в AppStore, передает CNet.
Связаться с человеком, взломавшим игру, оказалось не сложно. Хакер (или претендующий на это звание) под ником most_uniQue, вступил в переписку с Констанцией и Джеймсом Боссертами (Constance G. Bossert, James R. T. Bossert). В одном из своих писем most_uniQue заявил, что разработчикам необходимо распространять свою игру бесплатно, помещая в нее рекламу и именно на этом зарабатывая деньги.
По мнению хакера, который взломал игру при помощи утилиты Crackulous от Hackulous, его действия были вызваны большим количеством некачественных проектов в AppStore. Как известно, Apple планирует ввести использование системы try&buy, однако в ограниченных масштабах. Сейчас, покупая приложение для iPhone, иногда приходится действовать на свой страх и риск.
Компания Apple информирована о случаях, подобных произошедшим с игрой Whack ’em All, однако никаких действий не предпринимает.