По данным аналитической компании Juniper Research, к 2013 году потоковые мобильные музыкальные сервисы принесут 5,5 млрд. долларов. По мнению экспертов, данное направление деятельности будет демонстрировать стабильный рост. В отчете компании сообщается, что рост с 2,5 млрд. долларов в 2009 году будет обеспечен появлением новых сервисов и улучшением ТТХ телефонов.
Эксперты уверены, что рост будет обеспечен множеством факторов, включая большее разнообразие приложение и контента, пакеты данных типа «все включено», удобные пользовательские интерфейсы и увеличение памяти мобильных устройств, сообщает «Мобильный контент».
«Тогда как некоторые традиционные музыкальные сервисы, такие как полифонические рингтоны и реалтоны, пользуются все меньшей популярностью на многих рынках, более продвинутые предложения, наоборот, вызывают все больший интерес. Недавние нововведения, например возможность загрузки владельцами iPhone по сетям 3G полных треков, сыграют роль в дальнейшем росте рынка», — считает автор исследования, профессор Виндзор Холден.
Аналитики считают, что музыкальные сервисы, запущенные с использованием модели рекламного спонсорства, могут потерять выручка из-за глобального сокращения компаниями бюджетов, выделяемых на рекламу. Juniper Research предупреждает, что в худшем случае развития событий, траты брендов на рекламу могут сократиться на 50% по сравнению с предкризисным периодом.