По словам аналитика Майкла Моргана (Michael Morgan), на первом месте по популярности оказались зарядные устройства для мобильных устройств – автомобильные и стандартные, а также запасные. На втором месте – защитные чехлы, за которыми следуют батареи и карты памяти, передает PC Advisor.
Также популярностью пользуются беспроводные и проводные гарнитуры hands-free и средства по уходу за мобильными телефонами, а также всевозможные украшательства и грузоперевозки.
Аналитики выяснили, что американцы младше 40 лет чаще покупают новые батареи, кабели для передачи подключения мобильников к компьютерам и защитные чехлы. «Это объясняется тем, что в данном возрастном сегменте превалируют более дорогостоящие модели, ориентированные на медиа-контент», — отметил Майкл Морган, имея в виду, в первую очередь, iPhone компании Apple.