image
Nexus One

После покупки смартфона Google Nexus One многие покупатели начали обращаться в службу технической поддержки для устранения сбоев в работе смартфона.

На форумах техподдержки Google появилось множество сообщений от его первых покупателей по поводу сбоев в работе устройства. Основным поводом для недовольства стала невозможность переключить смартфон в 3G режим, затруднительное трудное продвижение сайтов либо его постоянное самопроизвольное переключение между режимами 3G и EDGE, сообщает Ferra.ru.

Это даже дало повод сервису для потребителей компании HTC, выступившей разработчиком данного мобильного устройства, заявить, что якобы Nexus One не поддерживает работу в 3G сетях, на это ссылаются несколько пострадавших.

Кроме того, потребителей расстроил низкий уровень технической поддержки, предоставленной Google для своего смартфона. К примеру, горячая телефонная линия для консультаций владельцев Nexus One отсутствует как таковая, а весь обмен информацией между потребителями и службой техподдержки Google сводится к одной лишь электронной переписке. При этом ожидание ответа от специалистов компании растягивается порой на несколько дней. Напомним, смартфон Nexus One продается через интернет-магазин Google а его цена без контракта с T-Mobile составляет 529долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here