Исследование, проведенное Global Habbo Youth Survey, показало, что мобильные устройства Nokia год от года теряют популярность среди молодежи. В 2009 году телефоном №1 назвали 21% респондентов – всего в опросе участвовало около 112 тыс. подростков. В 2008 году этот показатель был выше – 29%. Лидерство Nokia заработала в 2009 году в 13 странах против 15 в 2008 году.
Подростки 13 стран назвали Nokia телефоном №1 – в Аргентине, Австралии, Бразилии, Чили, Финляндии, Италии, Малайзии, Марокко, Новой Зеландии, Филиппинах, Португалии, Испании и Венесуэле. Телефоны Sony Ericsson признаны «номером первым» в девяти странах, заняв вторую позицию в общемировом зачете, сообщает Cellular News.
«Номером первым» телефоны Sony Ericsson признаны подростками Австрии, Дании, Доминиканской Республики, Германии, Норвегии, Сингапуре, Швеции и Великобритании. В прошлом году первенство Sony Ericsson принадлежало в восьми странах. Общемировые показатели компании снизились – 18% в 2009 и 21% в 2008 годах.
Motorola продемонстрировала самое значительное падение популярности среди молодежи мира. Если в прошлом году компания входила в тройку лидеров, то в 2009 году она не попала в пятерку. В 2008 году телефоны Motorola были признаны «первыми» в девяти странах – Канаде, Бразилии, Аргентине, Австралии, Колумбии, Доминиканской Республике, Италии, Испании и Венесуэле.
Samsung, LG и Apple семимильными шагами приближаются к показателям Nokia и Sony Ericsson. Apple, в частности, в 2008 году не попавшая в «Топ-10», в этом году заняла пятую позицию рейтинга популярности мобильных телефонов среди молодежи.