По сообщению компании Google, мобильные издатели, участвующие в программе показа рекламы AdSense от Google, смогут создавать свои специальные предложения по продвижению продуктов и услуг на смартфонах, что стало возможно благодаря добавлению нового элемента JavaScript.
Новый элемент JavaScript специально оптимизирован для сокращения задержек на высокотехнологичных мобильных телефонах, сообщает журнал "Мобильный Контент".
Этот элемент также позволит издателям выбирать размеры дополнительных рекламных единиц из стандартных форматов AdSense. AdSense для мобильных издателей ранее был ограничен возможностью показа небольших текстовых рекламных сообщений и изображений.
«Если вы ориентируетесь на все мобильные устройства или если вы не можете внести изменения в свой веб-сайт, вам не нужно обновлять свой код AdSense, чтобы обеспечить показ более крупных рекламных сообщений AdSense на высокотехнологичных телефонах», — сообщил инженер программного обеспечения Google, Даниэль Вандайк в блоге Google AdSense Blog.
«Мы автоматически определим, с какого телефона пользователь выходит в мобильный интернет и вместо показа небольшого мобильного WAP-баннера, мы предложим рекламу большего формата, оптимизированную под продвинутые мобильные устройства», — отметил инженер.