image

Компании Profi Online Research и Qualitel Data Services провели исследование, которое показало, что россияне не готовы тратить больше на сотовую связь (таких оказалось 62%). 72% опрошенных не против увеличить расходы на кафе, рестораны и бары. Исследование проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года с помощью интервью и онлайн опросов.

Исследование также показало, что россияне не готовы платить больше за услуги доступа в интернет (62%), по ремонту помещений (70%), по обслуживанию автомобилей (64%), банковские вклады (66%), передает ПРАЙМ-ТАСС.

Большинство граждан готовы увеличивать расходы: на кафе, рестораны и бары (72%), ночные клубы (6%), салоны красоты и парикмахерские (6%) и развлекательные учреждения (63-66%). В рамках исследования экспертами были проанализированы перемены, произошедшие во время кризиса у респондентов по отношению к следующим продуктам: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here