С выходом тайваньской компании High Tech Computer Corporation, более известной как HTC, на мировой рынок, пользователи мобильных телефонов, наконец, получили устройства, которые в корне отличались от тех, что были представлены другими производителями.
Тем не менее, смартфоны HTC стоили слишком дорого и были не по карману большинству молодежи. Дабы исправить ситуацию руководство HTC делает важнейший шаг в своей истории, который в скором времени приносит внушительные дивиденды.
Так, компания выпускает свой первый бюджетный смартфон. Он получил название Tattoo и ориентирован строго на молодежь и студентов. Основные изюминки устройства — низкая стоимость, перспективная операционная система Android, и возможность изменения внешнего смартфона вида путем установки других панелей.
По поводу последнего момента поясним. Владелец HTC Tattoo помимо того, что просто мог пойти и купить панель другого цвета, имел возможность самостоятельно подготовить рисунок, который затем наносился художниками HTC.
К сожалению, даже несмотря на все это аппарат не получил широкой востребованности. Возможно, тому способствовали инновации, примененные в его изготовлении, которые попросту отпугивали потенциальных покупателей. Но разработчики не стали унывать, ведь главное, что они показали свое намерение идти навстречу клиентам.
Вскоре это было подтверждено, когда HTC выпустила второй бюджетный смартфон Wildfire. Потенциальные покупатели рассчитывали увидеть в нем нечто "мега-инновационное". В сети даже ходили слухи о том, что аппарат будет поставляться в комплекте с дистанционным пультом управления для максимально-комфортного прослушивания музыки. Тем не менее, разговоры о пульте остались лишь разговорами. Поэтому купить пульт можно, но только для телевизора, или для другого устройства. В отличие от предыдущей модели аппарат получил строгий внешний вид и те элементы дизайна, по которым смартфоны HTC стали узнаваемы издалека.
Помимо этого разработчики отказались от использования в корпусе дешевых пластиковых деталей и стали использовать металл. Напоследок, они установили в смартфон свою последнюю программную разработку — фирменную оболочку Sensе. На выходе получился аппарат, который не утратил своей актуальности и сегодня.
Время идет, и оригинальный HTC Wildfire пусть все еще и востребован, но уже заметно уступает аналогам от других производителей. Поэтому компания решается продлить жизнь модели, путем ее модернизации.
Так, на свет появляется HTC Wildfire S. Если первый смартфон Wildfire позиционировался, как бюджетный, то новинка никакого позиционирования уже не имеет. Это несомненный плюс компании.
Учитывая, что она уже далеко не первый раз отказывается от позиционирования своих устройств, вероятнее всего ее руководство приняло решение выпускать просто хорошие смартфоны без разграничений, типа "бюджетные, среднебюджетные, топовые".
Таким образом, HTC имеет все шансы в скором времени стать единственным узконаправленным производителем смартфонов бизнес-класса. Сегодня эту позицию занимает Blackberry, но учитывая устаревшую операционную систему и слабую электронную начинку, Blackberry уже не имеет той востребованности в деловых кругах, чем раньше.
Если деловому человеку нужен смартфон, отвечающий всем его требованиям, он покупает iPhone, в противном случае — тот же HTC. Учитывая, что iPhone и HTC выступают в разных категориях, скоро место Blackberry займет HTC.
Почему в разных категориях? Да все просто: есть смартфоны, а есть айфон, есть планшетники, а есть айпад. Так уж сложилось, что Apple выбила себе отдельную нишу на мировом рынке.
Вот смотрите, пользователи смартфонов Nokia, к примеру, считают, что Samsung — выброшенные на ветер деньги, но они были бы не против "потестить" последние модели LG или HTC. К Apple относятся по-другому: или любят, или ненавидят. Люди не испытывают каких-то средних чувств к этой компании.
Что-то традиционное вступительное слово слишком затянулось. Давайте уже посмотрим, чем отличается модернизированный HTC Wildfire от оригинального.