image

Alcatel OT-361 — недорогой мобильный телефон, рассчитанный исключительно на молодежную и даже в большей степени — женскую аудиторию.

То есть, встретить его в руках парня-подростка можно, но очень сложно, а в руках взрослого человека и вовсе практически невозможно.

В поле нашего зрения этот аппарат попал по двум причинам: дизайн и форм-фактор. Для того чтобы было понятно, начнем с форм-фактора.

Итак, Alcatel OT-361 — раскладной мобильник. В 2005-2007 годах телефон-раскладушку можно было купить в любом магазине и на любой вкус. Однако в последнее время они практически не выпускаются и не исключено, что вскоре останутся в истории. Огнезащитную обработку/проверку водопровода сегодня выполнить легче, чем купить нормальный телефон-раскладушку. Объясняется это тем, что все производители мирового уровня массово стали выпускать сенсорные устройства и потребители, уставшие от моноблоков, слайдеров и раскладушек, сразу освоили мобильники с большими экранами и не пожелали с ними расставаться.

В результате, раскладные телефоны перестали пользоваться спросом. Но как это обычно бывает, все новое когда-нибудь все равно приедается. Посетители магазинов сотовой связи вспомнили о раскладушках и стали вновь ими интересоваться.

В настоящий момент уровень спроса таков, что производители вынуждены выпускать новые модели раскладных мобильников, однако вкладывать в них большие силы и финансовые средства вовсе не обязательно.

Таким образом, новые раскладушки периодически появляются на прилавках, но все они относятся к низшей ценовой категории. Подобные устройства можно пересчитать по пальцам и Alcatel OT-361 — один из них.

Теперь перейдем к вышеупомянутому дизайну. Так уже сложилось, что ожидать высококачественный товар за скромную цену приходится только в редких случаях.

Дешевые раскладные мобильные телефоны по определению не могут быть высококачественными, поскольку в данном контексте это означает: привлекательный дизайн, приличный уровень сборки и многообразие функций.

Из этих факторов к дешевым мобильникам с натяжкой можно присвоить лишь первый, но опять же — не всегда. С натяжкой — по той причине, что финансовые средства, вложенные в дизайн, обязательно будут "отняты" от функционала и сборки.

Вкладывать средства в сборку — можно, чем периодически и занимается финская Nokia. Именно поэтому раньше простейшие мобильники от этой компании стоили одинаково с более продвинутыми устройствами от других производителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here