По словам Джима Балсиллье (Jim Balsillie), в новой версии BlackBerry Storm учтены все недостатки предыдущего устройства и приняты во внимания пожелания пользователей смартфона. Вскоре после выхода первая версия BlackBerry Storm, которая позиционировалась как ответ iPhone компании Apple, обрела популярность.
Уровень продаж смартфона канадской компании продолжает оставаться на высоком уровне, однако в RIM не собираются останавливаться на достигнутом, передает Reuters. Несмотря на то, что BlackBerry Storm занял третье место по популярности среди смартфонов в США (первое досталось BlackBerry Curve, второе – iPhone 3G), RIM планирует укрепить свои позиции.
В настоящее время BlackBerry предлагают 475 операторов сотовой связи, аппараты представлены в 160 странах мира. За последний отчетный финансовый период доходы RIM выросли на 84%, составив 3,46 млрд. долларов.