«Будучи разработанным для потребительского рынка, теперь iPhone ищет ту заветную «синюю пилюлю», которая сделает телефон востребованным в бизнес-сегменте», — считает Стив Хилтон (Steve Hilton) из Yankee Group Research Inc. По словам аналитика, iPhone не хватает целого ряда функций, востребованными в крупных предприятиях, передает Computer World.

Некоторые компании, такие как Kraft Foods и Oracle Corp., взяли на вооружение iPhone, однако некоторые предприятия, в частности, Bank of America, предпочитают продукцию Research In Motion — BlackBerry Enterprise Server, который предлагает возможность централизованного управления. Apple iPhone, в свою очередь, подобных возможностей не предоставляет.

Кроме того, некоторые компании были вынуждены отказаться от использования «яблофона», вернувшись на платформу RIM. Причиной тому стали проблем с обеспечением безопасности данных, что особенно важно для финансовых компаний, а также невозможность централизованного управления данными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here