image

Агентство Profi Online Research провело исследование, которое показало, что 63% абонентов сотовой связи не готовы увеличивать траты на услугу. Четверть опрошенных призналась, что кризис заставил сократить расходы на услуги сотовых операторов. В то же время, подавляющее большинство россиян не включили услуги мобильной связи в список тех растрат, за счет которых можно сэкономить.

По данным Profi Online Research, в той или иной мере кризис ощутило большинство респондентов. При этом непосредственно на себе его проявления почувствовало чуть более половины респондентов, сообщает CNews.ru.

Ответы участников опроса свидетельствуют о том, что финансовый коллапс пока не привел к серьезным изменениям в их действиях и потребительских привычках. «Скорее всего, позже это случится. На наш взгляд, данный процесс несколько «запаздывает». Но час «больших перемен» обязательно наступит», — считает Виктория Соколова, директор по исследованиям Profi Online Research.

Уже сейчас более половины опрошенных решили усмирить свою потребность пользоваться дополнительными платными сервисами, такими, например, как голосовая почта, переадресация вызовов, скачивание мелодий и другими. 51% респондентов отметили, что стараются урезать затраты за счет «местных» разговоров, более трети участников опроса решили экономить на интернет-трафике.

44% опрошенных отметили, что не станут менять свой тариф на какой-то другой, даже если это позволит сократить затраты на мобильную связь. Около четверти респондентов уже сменили тариф на более выгодный для себя, остальные обдумываю этот вопрос, стараясь понять, какое предложение оператора сможет позволить им сэкономить.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here