Каждый автопроизводитель на выставках пытается пустить посетителям пыль в глаза. В ход идут совершенно, казалось бы, безумные задумки, строятся декорации, нанимаются профессиональные шоумены, приглашаются красивейшие девушки для того, чтобы они оттеняли своей красотой красоту автомобиля. Громадные деньги, которые на это тратятся, в конце концов все же окупаются — увеличившимися продажами. Ведь улучшение имиджа всегда положительно влияет на продажи. Поэтому автопроизводители выкупают целые стенды и снимают целые павильоны для того, чтобы поразить посетителей новыми потрясающими автомобилями.

На автосалоне всегда есть на что посмотреть. Даже если вы интересуетесь сугубо машинами, их техническими новинками, новыми формами в их дизайне — вы обязательно обратите внимание и на все сопутствующие вещи. Организаторы идут на все, только чтобы посетитель выставки не скучал. Впрочем, немалые усилия прикладывают и сами автомобильные бренды. Каждый раз на авто выставке мы видим одну и ту же картину — у стендов с автоновинками толпятся восторженные посетители, которых компании в будущем надеются превратить в лояльных клиентов. И многим, надо признать, это удается.

Взять хотя бы корпорацию Мазда. На фоне других автопроизводителей она выделяется, пожалуй, только безупречным дизайном своих автомобилей. Но немаловажно то, что компания имеет очень ярко выраженную маркетинговую составляющую. Взять хотя бы нашумевшую концепцию zoom-zoom. Мазда пытается внушить потребителям, что вождение именно ее автомобилей — это ни с чем не сравнимое удовольствие, которое обеспечивается классной эргономикой и безупречными динамическими характеристиками.

Яркий пример — новая Мазда 2. Пока японцы нацелили ее только на американский рынок. По сравнению с существующим вариантом, новинка стала выглядеть несколько более весело и легко, обрела новые стремительные черты в своем и так симпатичном дизайне. Вполне возможно, вскоре мы увидим новую Мазду 2 и в Европе. Лишь затем придет очередь российского рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here